• ЛК_застрахованного
  • ЛК_страхователя
  • госуслуги
  • Подать заявку на ТСР
  • Открытый контракт
  • Telegram-канал ФСС_info

Передача сведений

   Страхователи, у которых среднесписочная численность работающих свыше 25 человек (за предшествующий расчётный период) направляет реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий в электронной форме, заверенный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в ГУ- Брянское РО ФСС РФ.

   Работодатель, имеющий среднесписочную численность работающих 25 и менее человек, представляет поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты пособий, а также их опись по установленной форме в ГУ- Брянское РО ФСС РФ лично или по почте. Данные страхователи вправе направлять реестры сведений в электронной форме аналогично крупным страхователям.

   Оплата первых трёх дней по временной нетрудоспособности производится, как и раньше, работодателем за счёт собственных средств.

  ЭЛЕКТРОННЫЙ    ДОКУМЕНТООБОРОТ

Предусмотрены три формы Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты застрахованным гражданам:

- пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности*;

-  единовременного пособия при рождении ребёнка;

-  ежемесячного пособия по уходу за ребёнком **.

______________________________________________________________________

* Единовременное в ранние сроки и  пособие по беременности и родам передаются одновременно в одном реестре.

** Сведения передаются один раз.

Документ, регламентирующий структуру, формат и обмен данными в электронном виде

«Спецификация  на обмен данными в электронном виде о факте, параметрах нетрудоспособности и других сведениях, необходимых для расчёта пособий и осуществления их выплат. Версия 1.7.5, 1.7.6 ». Внимание: Версии  меняются!!!

   Формы Реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию, а также Порядок заполнения Реестров сведений, необходимых для назначения и выпла­ты пособий, утверждены Приказом ФСС РФ от 24.11.2017 N 579 «Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения».

    Для формирования электронных реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий, можно использовать программу АРМ «Подготовка расчётов для ФСС», которую можно бесплатно ска­чать с официального сайта Фонда социального страхования Российской Федерации – http://fss.ru/, или программное обеспечение спецоператоров связи (Контур, Калуга-астрал и т. д.) или иное программное обеспечение.

   Алгоритм сдачи такой же, как при сдаче расчёта по форме 4-ФСС.

  Реестр подписывается электронно-цифровой подписью и зашифро­вывается теми же средствами, что и расчёт по форме - 4 ФСС. Подписать реестр электронно-цифровой подписью можно с помощью программы «Подписание и шифрование электронных документов», которую также можно скачать с сайта ФСС РФ.

   Последним шагом является отправка реестра через единую точку приёма по адресу docs.fss.ru.

   Подписать и отправить реестр можно и через своего спецоператора связи, если там уже реализована эта возможность.

   Если реестр прошёл все стадии контроля (проверка шифрования, проверка цифровой подписи), то выдаётся квитанция, подписанная специалистом удостоверяющего центра.

   Если вы отправили файл с определённым именем и получили кви­танцию, что он принят, то последующие файлы с одинаковым именем будут отклонены. Действующим будет считаться только первый отправ­ленный реестр, а все изменения во внимание приниматься не будут.

    Название файла менять не нужно, только если файл не прошёл кон­троль, и было получено извещение о представлении недостающих до­кументов и сведений. После устранения ошибок - можно выслать файл заново с этим же именем и реестр будет принят.

Проверка передачи реестров

    Проверить, принят ли на рассмотрение ваш реестр и какие в нём ошибки на этапе форматно-логического контроля, можно на шлюзе http://docs.fss.ru. Там же можно распечатать квитанцию о принятии реестра. При спорных ситуациях рассматриваются только квитанции со шлюза.

     БУМАЖНЫЙ  ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Передача сведений на бумажном носителе предусмотрена для назначения и выплаты застрахованным гражданам:

- пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием (обращаем Ваше внимание: с момента  составления страхователем (работодателем)  Акта о несчастном случае на производстве по Форме Н-1  листки нетрудоспособности предоставляются только на бумажном носителе);

- дополнительного отпуска пострадавшему в связи с несчастным случаям на производстве.

   Для возмещения расходов страхователя:

- на оплату 4-х дополнительных выходных дней по уходу за ребёнком - инвалидом;

- на выплату пособия по временной нетрудоспособности за счёт межбюджетных трансфертов;

- на выплату социального пособия на погребение;

- на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма.

   Приказом от 24.11.2017 № 578 «Об  утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012-2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта , предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации»  утверждены:

форма.xls заявления о выплате(перерасчете) пособия (оплате отпуска) согласно приложению N1;

форма.xls описи заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий, согласно приложению N 2;

форма.xls заявления о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности согласно приложению N 3;

форма.xls извещения о представлении недостающих документов или сведений согласно приложению N 4;

форма.xls решения об отказе в назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности согласно приложению N 5;

форма.xls заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение согласно приложению N 6;

форма.xls заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами согласно приложению N 7;

форма.xls заявления о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению согласно приложению N 8;

форма.xls решения об отказе в рассмотрении документов (сведений) согласно приложению N 9;

форма.xls справки-расчета о размере оплаты отпуска согласно приложению N 10.

 

вашконтроль.ру
Адрес:
241050,г.Брянск, ул.Фокина,73,стр.2
E-mail:info@ro32.fss.ru

Телефоны Режим работы

(4832) 62-41-11, 62-41-09 (факс)
(4832) 62-41-27 - правовой отдел
(4832) 62-41-19 - выдача справок о выплаченных пособиях, 2-НДФЛ, для ИП, о погребении (ИП), бланки заявлений); при обращении за справками о доходах (2НДФЛ) или выплаченных пособиях, рекомендуем использовать Личный кабинет получателя услуг
(4832) 62-41-56 - по несчастным случаям на производстве и профзаболеваниям
(4832) 62-41-18 - по обеспечению санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан
(4832) 62-41-35 - по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации)
(4832) 62-41-59 - по оформлению листков нетрудоспособности в случае карантина (2019-nCoV)
(4832) 62-41-26 - единовременные страховые выплаты медработникам, пострадавшим от COVID-19, в соответствии с Указом Президента РФ № 313 от 06.05.2020
(4832) 62-41-61, 62-41-57 - социальные выплаты медработникам, оказывающим медицинскую помощь пациентам с COVID-19, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1762 от 30.10.2020)

Контактные телефоны специалистов по назначению и выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (см.ссылку)

E-mail: info@ro32.fss.ru

8.30-17.45 Понедельник-Четверг

8.30-16.30 Пятница

Прием граждан осуществляется без перерыва на обед

Выходные дни Суббота-Воскресенье

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации